Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Метапредметная олимпиада
22 января 2019 года в 10.00 на базе МБОУ «СОШ № 89» г. Северск состоялся муниципальный этап VI Метапредметной олимпиады проекта
«Школа Росатома».В Метапредметной олимпиаде проекта «Школа Росатома» приняли участие 68 обучающихся (ученики 5-8 классов)
из 17 общеобразовательных учреждений города Северска.
По итогам муниципального этапа VI Метапредметной олимпиады «Школы Росатома»
1 место завоевала команда МБОУ «Северская гимназия»,
2 место - МАОУ СФМЛ,
3 место - МБОУ «Северский лицей».
Поздравляем победителей и призеров! Подробнее >>> Итоговый протокол>>> Фотоальбом
Ежегодно с 2014 года в ЗАТО Северск проводится метапредметная олимпиада «Школы Росатома». 68 обучающихся 5-8 классов из 17 общеобразовательных учреждений
города принимают участие в данном образовательном событии. Метапредметная олимпиада «Школы Росатома» помогает всем без исключения детям осознать, что школьное
образование не сводится только к изучению различных школьных предметов, оно даёт достаточный культурный уровень и серьёзный багаж надпредметных умений, который
позволяет человеку добиваться успехов в любой деятельности, если суметь этим воспользоваться и развивать дальше эти умения в себе. В Метапредметной олимпиаде
«Школы Росатома» участвуют ученики 5-8 классов. Метапредметная олимпиада – это командное первенство. В нем соревнуются команды, которые составлены из детей разного
возраста: в команде из четырех человек участвуют по одному ученику из 5, 6, 7 и 8 класса. У всех участников команды разный багаж знаний по школьным предметам и
разный опыт в решении различных задач проблемного характера. На Метапредметной олимпиаде дети начинают с удивлением обнаруживать, что при решении проблемных задач
абсолютно не важно, в каком классе ты учишься, а важно, насколько хорошо ты умеешь вычленять суть проблемы, анализировать данные, находить и анализировать дополнительную
информацию, распределять работу между участниками команды, оценивать результаты совместной деятельности, моделировать, обобщать, представлять и отстаивать свою точку зрения,
понимать и принимать позицию другого.