Логотип МАУ ЗАТО Северск Ресурсный центр образования
Новости
Структура
Курсы повышения квалификации
Контакты, реквизиты
Услуги
Детские образовательные события
Педагогические образовательные события
Инновационное образовательное пространство
Федеральный государственный образовательный стандарт
Предметные концепции
ЕГЭ ОГЭ
Воспитательная работа
Образование детей с ОВЗ
Дистанционное обучение
Профильное обучение
Экологическое образование
Образовательная робототехника
Летний отдых
Развитие пространственного мышления
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Национальный проект Образование
Памятные даты военной истории России
Госуслуги
 
ТОИПКРО
 

Конкурсные мероприятия для талантливых обучающихся общеобразовательных учреждений и воспитанников дошкольных общеобразовательных учреждений


 
Фестиваль изобразительного творчества «АРТатомСITY»

Фестиваль изобразительного творчества «АРТатомСITY» проводится с целью поддержки и развития талантов детей городов-участников проекта «Школа Росатома» в области изобразительного искусства; развития у учащихся творческих способностей. Фестиваль проводится в 3 этапа: заочный, муниципальный, финальный.
• заочный (обучающий) этап – 12 февраля – 10 марта 2019 года;
• муниципальный (отборочный) этап – 22 – 31 марта 2019 года;
• финальный (очный) этап – 15 – 17 мая 2019 года.

Заявки на участие в Фестивале оформляются по форме и направляются участником проекта «Школа Росатома» муниципальному координатору Деминой Евгении Викторовне с 1 февраля до 10 февраля 2019 года на адрес электронной почты: demina-evgenia@mail.ru. Подробнее >>>
Положение


 
Конкурс Инженерного форума «Романтики Арктики»

30 января 2019 года завершилась подача заявок на заочный этап Конкурса Инженерного форума «Романтики Арктики» в рамках Мероприятий для талантливых детей проекта «Школа Росатома». На Конкурс от муниципального образования ЗАТО Северск было подано 26 заявок по следующим направлениям: - Судомоделирование «Дай шанс Титанику»: 4 заявки (МБУ ДО «Центр «Поиск»). - Робототехника «Параллельная реальность»: 5 заявок (МБОУ «СОШ № 83», МБОУ «Северская гимназия», МАОУ СФМЛ). - Прототипирование «Моделируя будущее» (конструирование с помощью 3-D принтера, станков с ЧПУ): 8 заявок (МБОУ «СОШ № 196», МБОУ «Северская гимназия», МАОУ СФМЛ). - Интернет вещей «Сила мысли»: 4 заявки (МБОУ «Северская гимназия», МАОУ СФМЛ, МБОУ «СОШ № 198»). - Компьютерная графика и мультипликация «Воплощая мечты»: 5 заявок (МБОУ «СОШ № 84», МБОУ «СОШ № 196», МБОУ «Северская гимназия», МАОУ СФМЛ). До 13 февраля 2019 года в рамках Конкурса у ребят будет возможность посмотреть обучающие мастер-классы, лекции, видео-экскурсии (on-line и в записи в удобное время на специально созданном сайте Форума «Романтики Арктики»). 05 февраля 2019 года ребята получат задание от организаторов. Результатом заочного этапа должна(о) стать инженерная (техническая) конструкция (устройство), которая(ое) будет представляться на Презентариуме. 19-20 февраля 2019 года состоится муниципальный этап Конкурса. Участнику необходимо: – выполнить инженерно-техническую конструкцию (устройство) по одному из направлений Конкурса; – подготовить защиту конкурсного задания с презентацией готового продукта; – организовать съёмку демонстрации конструкции (устройства) в процессе работы на видео (ролик в формате MP4, mpg, (ролик – не более 3 минут); – подготовить инженерную конструкцию (устройство) для участия в Презентариуме. Приказ Управления образования Администрации ЗАТО Северск от 04.02.2019 № 39 «О проведении муниципального этапа Конкурса Инженерного форума «Романтики Арктики» проекта «Школа Росатома»


 
VI сезон «Школы проектов»

Уже шестой год подряд в «Школе Росатома» проходит образовательное событие — «Школа проектов», где ребята могут не только обучиться основам проектирования, но совместно с экспертами проектной школы, под руководством своего наставника, создать, защитить и реализовать свой собственный полезный для социума проект. Все желающие из числа учащихся 3-11 классов образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома» могут принять участие в «Школе проектов». Подробнее>>>
Положение
Заявка


 
ЗАТО Северск неоднократно становился победителем конкурсов на проведения мероприятий для одаренных школьников городов присутствия предприятий атомной отрасли.
В 2012-2013 учебном году в г.Северске были проведены:
-дистанционный конкурс междисциплинарных исследовательских проектов «Мирный атом» направленный на выявление талантливых и одаренных обучающихся в предметных областях физика, химия, математика, биология, информатика, экология; на внедрение современных сетевых и дистанционных технологий обучения, создающих условия для выявления и развития задатков и способностей детей и молодёжи в образовательных учреждениях; на разработку и формирование сетевых образовательных сообществ, ориентированных на выявление, поддержку и развитие научно-исследовательских способностей обучающихся.
- Всероссийский образовательный форум «Новое поколение – ресурс будущего», направленный на поддержку и развитие интеллектуальной элиты городов присутствия ГК «Росатом» и создание молодежного кадрового ресурса Росатома на основе организации среды интегрирования междисциплинарных молодежных инициатив по проектированию Будущего с учетом развития современных технологий.
В 2013-2014 учебном году в г.Северске был проведен Конкурс молодежного кадрового резерва Росатома для старшеклассников «Образовательный форсайт +20». Основные задачи конкурса - выявление и развитие замыслов индивидуальных и коллективных проектов и исследований старшеклассников, корректировка личных образовательных и профессиональных планов с использованием знаний о сценариях будущего, тенденциях развития высоких наукоемких технологий и общества, а также развитие опыта взаимодействия в командах и расширение круга участников проекта. Участниками форума стали 150 учащихся 9-10 классов и 30 педагогов школ и лицеев из 11 муниципалитетов, которых направили Иркутская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская области и Красноярский край. В целом на форуме работали 29 команд старшеклассников. Важно отметить, что в заочном этапе форума, прошедшем с 20 января по 10 февраля 2013 года, приняли участие более 300 школьников из 12 регионов России: Воронежской, Иркутской, Кемеровской, Ленинградской, Ростовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской, Челябинской областей, Алтайского и Красноярского краев.
Уникальность программы форума в том, что наряду с олимпиадными формами работы, мастер-классами и тренингами был апробирован инновационный подход к решению одной из актуальных задач модернизации школьного образования по развитию физико-математического, инженерно-технического и естественнонаучного направлений. Была организована работа Открытой лаборатории «Образовательный форсайт +20»:
«Мир технологий +20»: лекции ученых и сценарные версии о перспективах развития современных технологий и ожидаемых технологических прорывах и их влияние на изменения в обществе.
«Технологии и Общество: картина мира +20»: проектная игра по разработке командных версий социально-экономических и культурных последствий технологических прорывов и изменений в профессиональном мире.
«Мое образование +20»: рефлексивная сессия по созданию версий сценариев и индивидуальных образовательных траекторий участников Открытой лаборатории.
По отзывам участников, форум позволил старшеклассникам и педагогам освоить базовые принципы технологического форсайта, обсудить влияние «прорывных» технологий в области энергетики, биотехнологий, робототехники, информационных технологий на изменения в обществе, культуре и образовании, а главное – осмыслить контуры собственных образовательных траекторий в перспективных научно-технологических и инженерных профессиональных сферах.
В 2013-2014 учебном году в г.Северске был проведен конкурс научно-практических проектов «Творческий Контест». Конкурс позволил создать условия для выявления достижений обучающихся в различных предметных областях и склонностей к техническому творчеству, а также познакомить школьников с высокими технологиями и обеспечить активную работу ребят по исследованию, конструированию и проектированию. Конкурсные мероприятия, безусловно, способствовали развитию интереса школьников к освоению информационно-коммуникационных технологий и формированию у них ценностей научно-исследовательской, инженерно-конструкторской и проектной деятельности. Каждая проба сил в рамках конкурсных событий – это дополнительная ориентация ребенка в мире своих интересов и способностей, среда для закрепления навыков практической деятельности и помощь в построении.
Участники конкурса представили свои проектные работы по двум ключевым направлениям: «Web-конструирование» и «Техническое творчество и дизайн». В рамках первого направления школьники разработали научно-познавательные сайты на основе собственного дизайна, расширяющие знания по одной из учебных дисциплин. Участники конкурса по второму направлению представили свои модели или макеты, проекты новых объектов, отличные по своим характеристикам и свойствам от известных, в виде самостоятельно разработанных и изготовленных изделий, обладающих новизной. Области выполнения проектов были представлены широким спектром научно-технического творчества: архитектура, инженерно-технические проекты, мультимедиа, рекламная продукция, технический дизайн, компьютерное моделирование узлов и механизмов.
В заочном этапе конкурса научно-практических проектов «Творческий контест» приняли участие 80 школьников. Интерес к конкурсу проявили обучающиеся таких городов как Курчатов, Озерск, Железногорск, Саров, Новоуральск, Нововоронеж, Лесной, Димитровград, Десногорск, Трехгорный, Заречный, Северск.
В очном этапе приняли участие 54 обучающихся 5-11 классов. На очном этапе встретились школьники из гг.Курчатова, г.Озерска, г.Железногорска, г.Сарова, г. Десногорска, г.Северска.
Мероприятия очного этапа конкурса позволили получить новые результаты и проектные продукты, а также новые компетенции в области проектирования вебсайтов, работы с интернет ресурсами. Ребята познакомились с образовательным ресурсом «Globallab». Это - международный образовательный сетевой проект, который даёт возможность выйти за рамки школы, муниципалитета, проводить не только свои исследования, но и почерпнуть много из опыта обучающихся и коллег, найти единомышленников и методическую поддержку проектной идеи.
Участники конкурса освоили на практике технологию командной работы, смогли реализовать полный цикл проектной работы от формирования идеи до готового проектного продукта, представленного в виде объемной модели, размещенной на созданном проектной группой сайте и выложенной на платформе «Globallab». Важным ресурсом совместной творческой работы стали мастер-классы, лаборатории и консультации специалистов по сайтостроению, компьютерной графике, созданию печатной продукции, конструированию и дизайну.
В ходе посещения различных лабораторий, работы в творческих группах, мастер-классах, тренингах, экспресс-группах участники конкурса представили и защитили собственные проекты; продемонстрировали в ходе создания групповых проектов свои знания и умения в области web-конструирования, технического творчества и дизайна; представили групповые проекты и сформировали образы архитектурных решений школы новых возможностей. Конкурсанты освоили работу на сайте «Globallab», применили конструкторы сайтов и технологии сайтостроения, освоили технологии работы от формирования идеи до воплощения ее в объемных формах и моделях, презентациях и на сайтах. В процессе групповой работы участники конкурса разработали макеты и сайты по трем темам: «Архитектурный облик школы новых возможностей»; «Stem – лаборатория» и «Территория здоровья». Школа новых возможностей, которую в конкурсных событиях создали конкурсанты это школа, где все организовано так, что каждый ребенок может выбрать пространство обучения, который соответствует его возможностям, интересам и потребностям в развитии, самосовершенствовании, отдыхе. Также это школа, где возможна активная творческая и исследовательская деятельность, а окружающее пространство красиво и функционально.Проекты Школы новых возможностей были созданы командами, которые продемонстрировали инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение отстаивать свои идеи и творческие решения и готовность продвигать проектные идеи после завершения конкурсных мероприятий.
Ежегодно Северские школьники успешно участвуют в конкурсах, проводимых в рамках проекта «Школа Росатома» в городах присутствия Госкорпорации Росатом (конкурс молодых исследователей «ИнНоТехконурс» в г.Новоуральск, конкурс юных педагогов «Школы Росатома», конкурса-фестиваль «АтомСфера» г.Лесной, Фестиваль телевизионной журналистики «Атом ТВ» - г.Заречный, научно-практическое образовательное событие “ТЕМПо-квест”в г.Трехгорный, образовательное событие «Школа проектов» в г.Желозногоск, конкурс «Компьютерное моделирование в физике» в г.Саров, конкурс «Дети. Творчество. Атом» в г.Волгодонск и другие).
Северские школьники успешно приняли участие во Всероссийском Форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России»- ПроеКТОриЯ в г.Ярославле.
14 северских школьников активно приняли участие в работе в Форума. Это обучающиеся Северского физико-математического лицея, МБОУ «СОШ № 198», Северской гимназии, Северского лицея, МБОУ «СОШ № 198», МБОУ «Самусьский лицей». Ребята в течение трех дней решали проектные задачи поставленные в кейсах по разным направлениям Форума. По итогам Форума в каждом кейсе были отмечены лучшие ребята. Среди них есть и Северские школьники.

Учителю, воспитателю
Ученику
Родителям
ТПМПК
Формирование навыков ЗОЖ
Повышение качества образовательных результатов
План работы
Документы
Протоколы совещаний, ГМС
Финансовая деятельность
223-ФЗ
ПФДО
Медиатека
Единый урок безопасности в Интернете
Интернет и ПО в ОУ
Ресурсы Интернет
Карта сайта
Электронные услуги
 
Национальный календарь субъектов РФ 2022- 2023 годы
 
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
 
Цифровые профессии
 
Детские общественные организации
 
Анкета для женщин
 
Центр медицинской профилактики
Центр медицинской профилактики
 
Онлайн-анкетирование
 
bus.gov.ru