Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Месячник коррекционной педагогики "Особый ребенок: опыт помощи"
2022 год
Мероприятия I этапа месячника коррекционной педагогики "Особый ребенок: опыт помощи"
Доклады по темам
2021 год
Доклады по темам
Доклады по темам
2020 год
Доклады по темам
Использование визуальной поддержки в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях детского сада, Т.И. Баранова, МБДОУ «Детский сад №40»
2018 год
Вариативность индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ в детском саду общего типа
Инновации Северской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организации занятости подростков
Доступность программ дополнительного образования для детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС
Принципы личностно – ориентированного подхода через театральную деятельность во внеурочное время
ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
Роль учителя-логопеда в сопровождении младших школьников в образовательном процессе
Формирование навыков чтения у детей с ОВЗ с помощью игровых приёмов и методов
Внеурочная деятельность как средство личностного развития младших школьников с умственной отсталостью
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Педагогический проект «Сказка своими руками»
Программа дополнительного образования по подготовке детей к школе в условиях введения ФГОС ДО
Развитие музыкальных способностей детей с ОВЗ через использование здоровьесберегающих технологий
Формирование второй сигнальной системы у школьника-аутиста в возрасте от 7 до 12 лет
Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через культурные практики
Диагностика музыкального и психомоторного развития детей с ОВЗ как неотъемлемая часть деятельности в системе коррекционно-развивающего образования
Использование метода проектов во внеурочной деятельности
Совместное родительское собрание с детьми «Моя мама и бабушка самая, самая…»
Программы до (дополнительного образования) и ОАФК в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС
Развитие познавательной деятельности у детей с ОВЗ через игровые занятия и сенсомоторное развитие
Формирование когнитивной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через проектную деятельность
<< Назад