Логотип МАУ ЗАТО Северск Ресурсный центр образования
Новости
Структура
Курсы повышения квалификации
Контакты, реквизиты
Услуги
Детские образовательные события
Педагогические образовательные события
Инновационное образовательное пространство
Федеральный государственный образовательный стандарт
Предметные концепции
ЕГЭ ОГЭ
Воспитательная работа
Образование детей с ОВЗ
Дистанционное обучение
Профильное обучение
Экологическое образование
Образовательная робототехника
Летний отдых
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Национальный проект Образование
Памятные даты военной истории России
Госуслуги
 
ТОИПКРО
 

Повышение качества образовательных результатов



Педагогам

Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебных предметах: от исследования до продукта»

Разработаны сотрудниками кафедры развития педагогического мастерства (КРПМ) и центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) ТОИПКРО в 2021 году.

Проектная деятельность - одна из активных форм обучения школьников, направленная, в первую очередь, на формирование универсальных, гибких навыков (soft skills): работа в команде, коммуникация, постановка целей и задач, принятие решений, и прикладных навыков (hard skills), которые относятся к определенной сфере предметной деятельности.
Настоящие методические рекомендации по реализации проектной деятельности в учебных предметах составлены с целью оказания методической помощи учителям общеобразовательных организаций в планировании и осуществлении профессиональной деятельности.

Биология:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Биология»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

География:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «География»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Иностранные языки:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Иностранный язык»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Информатика:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Информатика»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Искусство:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Искусство»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

История:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «История»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Литература:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Литература»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Математика:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Математика»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

ОБЖ:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «ОБЖ»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Обществознание:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Обществознание»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

ОРКСЭ:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «ОРКСЭ»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Русский язык:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Русский язык»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Технология:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Технология»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Физика:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Физика»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Физическая культура:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Физическая культура»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)

Химия:
Методические рекомендации «Проектная деятельность в учебном предмете «Химия»: от исследования до продукта», 2021 г. (pdf)

(текст – word)




Материалы Семинара-практикума «Особенности мыслительных операций у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Программа семинара (1 часть)

Программа семинара (1 часть, pdf)

Программа семинара (2 часть)

Программа семинара (2 часть, pdf)

Презентация Дивановской О.В. (Детский сад №25)

Презентация Ежовой В.А. (Детский сад №47)

Презентация "Гимнастика для глаз"

Презентация Байдык Т.Ю.(Детский сад №27), Ежовой В.А., Мозиной Т.С. (Детский сад №27)

Презентация Ежовой В.А.

Презентация Ежовой В.А.

Презентация Козловой Н.Н.

Материалы Семинара-практикума «Наставничество в образовательной организации»

Презентация Кирилловой И.О. (СОШ №198)

Презентация Смирновой Е.А. (СОШ №196)

Презентация Чуваковой Л.И. (Северская гимназия)

Материалы Деминой Т.Ю. (Северская гимназия)

Виртуальный круглый стол учителей русского языка и литературы и учителей начальных классов по теме «Система работы учителя по организации контроля в классах»
Ссылка: http://gormoruslit.ucoz.ru/index/virtualnyj_kruglyj_stol/0-148




Яндекс.Метрика

Учителю, воспитателю
Ученику
Родителям
ТПМПК
Формирование навыков ЗОЖ
Повышение качества образовательных результатов
План работы
Документы
Финансовая деятельность
223-ФЗ
ПФДО
Медиатека
Единый урок безопасности в Интернете
Интернет и ПО в ОУ
Ресурсы Интернет
Карта сайта
Электронные услуги
 
Цифровые профессии
 
Городской штаб ЮИД
 
Анкета для женщин
 
Центр медицинской профилактики
Центр медицинской профилактики
 
Онлайн-анкетирование
 
bus.gov.ru